Вопрос-ответ

Если требуется небольшой подъём уровня пола, из чего лучше сделать стяжку?

В идеале подойдёт тонкий наливной пол (5–30 мм), если стяжка будет в пределах 2–3 см. Навскидку потребуется 25 мешков сразу с возможной докупкой 5–10 мешков по ходу работ.

Надо ли платить аванс до начала работ?

Авансы мы не берём, чтобы наш клиент сознательно платил поэтапно за выполненную работу при отсутствии претензий.

От чего зависит стоимость установки душевой кабины?

Критерием цены на установку душевых кабин, шторок и т. д. является сложность сборки, подключения и материал (стекло или пластик). Цена указана в ориентировочной смете усреднённая, и если изделие (например, душевая кабина) поставляется в собранном виде, то цена сборки обнулится, а подключение составит приблизительно 1500 руб.

Могли бы вы уложить паркетную доску вплотную к плитке, чтобы не было накладного порожка?

К сожалению, между деревом (массивной доской) и керамикой технологически невозможно не оставлять компенсационных зазоров. Обычно мы используем Т-образную раскладку шириной 10–15 мм, подбирая её цвет под цвет ручек межкомнатных дверей (хром/­латунь). Есть вариант в Паркет-Холле, где продают вставки из пробки, которая компенсирует «дыхание» дерева.

Когда после начала работ понадобятся домофон и электросчётчик?

Электросчётчик и домофон нужно купить в течение первого месяца, чтобы мы учли ньюансы при прокладке закладных кабелей.

Какие материалы вы сможете закупить сами в самом начале работ? Нужны ли вам деньги на закупку материалов и аванс по работам?

Мы на себя на первом этапе возьмём доставку материалов по электрике: кабеля, гофры; а также расходных материалов: штукатурных реек, штукатурных ёмкостей, буров, дисков и т. д.

Стоимость доставки будет подсчитываться из расчёта 10% от стоимости доставленных материалов. Для этого попросим у вас денег под отчёт. По оплате работ авансов брать не будем, ориентировочно через 2 недели подадим смету выполненных работ вместе с отчётом по закупке строительных/­расходных материалов.

Ориентировочно два раза в месяц будем подавать смету выполненных работ нарастающим итогом с выделением выполненных в отчётный период позиций.

Сколько смет и отчётов по закупке материалов в процессе работы вы даёте на оплату заказчикам?

Каждая последующая смета составляется нарастающим итогом, т. е. включает в себя все работы с самого начала, в т. ч. добавленные в отчётный период (начиная со второй сметы новые добавленные объёмы выделяются серым цветом).

Также и каждый последующий отчёт учитывает все предыдущие отчёты и последнюю поданную смету. Одновременно с этим каждый отчёт учитывает все полученные от заказчика деньги от начала до конца.

Последние работы